Водители, которые регулярно проходят техобслуживание в дилерских центрах Datsun, могут участвовать в программе «Помощь на дорогах». Она будет действовать в течение всего гарантийного срока.
При необходимости Вы всегда сможете позвонить в Службу поддержки по номеру 8-800-200-1914. Горячая линия работает круглосуточно, поэтому специалисты смогут проконсультировать Вас в любое удобное время. В некоторых случаях проблему удается устранить на месте, без визита в сервисный центр.
Если телефонной консультации недостаточно, мы направим к Вам автомобиль техподдержки. Специалист попробует разобраться с проблемой на месте: он может починить мелкие неисправности, зарядить аккумулятор или открыть машину, если в ней остались ключи. Если для ремонтных работ требуется более сложное оборудование, к Вам будет отправлен эвакуатор, который довезет авто до ближайшего сервиса Datsun.
В рамках программы можно получить сразу несколько востребованных услуг, которые могут быть полезны на дороге. В их число входят:
Услуги, входящие в «Помощь на дороге», предлагаются бесплатно при условии регулярного прохождения планового техобслуживания в соответствии с регламентом производителя.
Предложение не действует для машин, конструкция которых была изменена без официального согласия Datsun (учебные, такси и т.д.), а также на автомобили, нарушившие условия гарантийной политики.
СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ «ПРОГРАММЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ DATSUN»
ПРОГРАММА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ DATSUN 3+
При необходимости Вы всегда сможете позвонить в Службу поддержки по номеру 8-800-200-1914. Горячая линия работает круглосуточно, поэтому специалисты смогут проконсультировать Вас в любое удобное время. В некоторых случаях проблему удается устранить на месте, без визита в сервисный центр.
Если телефонной консультации недостаточно, мы направим к Вам автомобиль техподдержки. Специалист попробует разобраться с проблемой на месте: он может починить мелкие неисправности, зарядить аккумулятор или открыть машину, если в ней остались ключи. Если для ремонтных работ требуется более сложное оборудование, к Вам будет отправлен эвакуатор, который довезет авто до ближайшего сервиса Datsun.
В рамках программы можно получить сразу несколько востребованных услуг, которые могут быть полезны на дороге. В их число входят:
- Замена колеса (в случаях, если запасное уже установлено);
- Вскрытие замерзших дверей;
- Зарядка севшего аккумулятора, запуск мотора;
- Вскрытие машины (для получения доступа к оставленному внутри ключу);
- Другие ремонтные работы, которые можно сделать без специализированного оборудования;
- Доставка авто до ближайшего фирменного сервисного центра (если решить проблему на месте невозможно);
- Эвакуация транспортного средства после ДТП.
Условия оказания услуг в рамках программы
«Помощь на дорогах» действует для автомобилей марки Datsun, которые были куплены у официальных дилеров. Покупатель может участвовать в программе в течение года после приобретения машины. Если техобслуживание выполняется в соответствии с регламентом, это право продляется еще на год или на 15 тыс. км пробега, если этот показатель будет достигнут раньше. Факт прохождения ТО-2000 км не влияет на возможность использования программы. Максимальный срок участия равен гарантийному периоду авто. Услуги эвакуации транспортного средства и выезда специалиста предоставляются только в радиусе 200 км от ближайшего официального дилерского центра компании.Услуги, входящие в «Помощь на дороге», предлагаются бесплатно при условии регулярного прохождения планового техобслуживания в соответствии с регламентом производителя.
Предложение не действует для машин, конструкция которых была изменена без официального согласия Datsun (учебные, такси и т.д.), а также на автомобили, нарушившие условия гарантийной политики.
СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ «ПРОГРАММЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ DATSUN»
ПРОГРАММА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ DATSUN 3+