Попытки самостоятельного ремонта или неквалифицированная помощь часто оборачиваются для владельца авто еще большими убытками. Не каждую поломку можно устранять своими силами, намного выгоднее отдать машину в руки профессионалов.
Надежный сервисный центр никогда не откажет своему клиенту и по первому запросу представит все нужные документы:
Далеко не каждый сервис может получить сертификат, лицензия выдается только на основании решения комиссии – СТО, имеющая в арсенале документы, уже является достаточно надежной. Не лишним будет спросить рекомендацию от клиентов – положительные/отрицательные отзывы будут красноречивым подтверждением профессионализма.
Если менеджер по телефону уверял, что можно поставить авто на обслуживание в любое время, а боксы забиты под завязку, есть два варианта:
Если боксы пусты, это тоже настораживает – хорошие мастера без работы не простаивают. Золотая середина – оптимальный вариант и показатель «правильного» сервисного центра.
Официальное звание дилера получить крайне сложно. Это значит, что здесь обслуживают определенные марки машин, мастера выполняют работу на совесть, запасные детали и расходники всегда в наличии или быстро доходят по заказу. Такой сервис является одним из качественных и надежных, можно оставлять авто и не бояться за его сохранность. Низкокачественный ремонт в этом случае полностью исключен. Каждый дилер заботится о репутации и предлагает самый широкий спектр услуг – обслуживание будет действительно профессиональным и с гарантией.
Дилерский центр «КорсГрупп» - это всегда открытые двери для владельцев Datsun. Здесь можно получить все нужные услуги по ремонту, восстановлению авто. Уточнить информацию и решить вопросы можно по телефону +7 (4872) 71-15-50.