Москва, Россия, 04 октября 2017 года — Datsun объявляет о старте конкурса для всех, кто увлекается уличной атлетикой в России. Главным призом конкурса станет новая современная тренировочная площадка.

002.jpgСегодня, 04 октября, на официальной странице Datsun «ВКонтакте» было опубликовано видео, в котором Сергей Бадюк, известный спортсмен, актер и телеведущий, рассказывает об условиях воркаут-челленджа: за одну минуту участникам необходимо правильно выполнить сет из четырех упражнений, записать исполнение на видео и выложить его с хэштегами #БЕРИВЫШЕ и #ЗАОДНУМИНУТУ на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Пост должен быть опубликован до 29 октября включительно.

Специальное жюри, в состав которого войдут четыре известных спортсмена, выберет 5 финалистов по критериям точности выполнения упражнений в пределах временного лимита. Победитель будет определен путем зрительского голосования на официальной странице Datsun в соцсети «ВКонтакте». Отдать свой голос за понравившегося участника можно будет с 10 ноября по 16 ноября 2017 года. По итогам конкурса в городе, который выберет победитель, Datsun построит городскую площадку для занятий уличной атлетикой. Другие участники, чьи видео по оценкам жюри войдут в топ-21, получат памятные сувениры от бренда Datsun.

001.jpgВсероссийский спортивный конкурс – одно из ряда мероприятий бренда Datsun, направленных на поддержку уличной атлетики в России. В этом году в десяти городах России уже прошли семейные праздники «Datsun Пикник», на которых спортсмены показывали, что начать менять себя и свою жизнь к лучшему можно в любой момент и в любом возрасте без значительных финансовых затрат. Свою спортивную подготовку и энтузиазм продемонстрировали жители Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ижевска, Набережных Челнов, Уфы, Оренбурга, Самары, Волгограда, Краснодара и Ростова-на-Дону.

Уличная атлетика — это не просто спортивная дисциплина, а жизненная философия многостороннего развития личности, частью которого являются тренировки. Главная ее идея — использовать обычные, всем доступные дворовые спортплощадки и оборудование, чтобы сначала обрести уверенность и силу, а уже с их помощью изменить свою жизнь и жизнь тех, кто рядом.

← Назад к списку полезных статей

Другие новости
Datsun совместно с TBWA\Moscow и Digital Arts Network Moscow одержали победу на «Серебряном Меркурии 2019» c проектом «Бери выше!»
Datsun совместно с TBWA\Moscow и Digital Arts Network Moscow одержали победу на «Серебряном Меркурии 2019» c проектом «Бери выше!» Опубликовано: 10 Июля 2019
6 июня состоялась церемония награждения победителей ежегодной всероссийской премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».
Проект Datsun стал обладателем престижной премии Clio Sports
Проект Datsun стал обладателем престижной премии Clio Sports Опубликовано: 5 Июня 2019
Проект по популяризации спорта и уличной атлетики «Бери выше!» принес автомобильному бренду Datsun и агентствам TBWA\Moscow и Digital Arts Network Moscow серебро и бронзу на премии Clio Sports Awards 2019 в категориях Social Media и Integrated Campaign.
Datsun для лучшего рыбака России
Datsun для лучшего рыбака России Опубликовано: 8 Мая 2019
9 марта 2019 года, Москва — Бренд Datsun активно участвует в жизни своих клиентов и поддерживает интересы своей аудитории.
Все новости