Datsun совместно с TBWA\Moscow и Digital Arts Network Moscow одержали победу на «Серебряном Меркурии 2019» c проектом «Бери выше!»

6 июня состоялась церемония награждения победителей ежегодной всероссийской премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Проект по популяризации спорта и уличной атлетики «Бери выше!» принес «золото» автомобильному бренду Datsun и агентствам TBWA\Moscow и Digital Arts Network Moscow в одной из наиболее продвинутых номинаций фестиваля — «Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта» в блоке «Лучшая маркетинговая кампания», а также проект вошел в шорт-лист премии в категории «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания».

В основе спортивного проекта Datsun «Бери выше!» лежит простая мысль: если ты хочешь изменить себя и свою жизнь, уличная атлетика — это эффективный инструмент для перемен, доступный здесь и сейчас, такой же, как автомобиль Datsun. Воспитывая упорство и выносливость на спортивной площадке, человек преображает не только себя и свою жизнь, но и жизнь других людей. В рамках проекта «Бери выше!» под брендом Datsun были проведены конкурсы по уличной атлетике, а также серия спортивных фестивалей воркаута в 10 городах России.  В 2017 году Datsun построил открытую тренировочную площадку для занятий уличной атлетикой в городе Сосновый Бор. Суммарный охват всего проекта в интернете достиг 350 млн человек, а число пользовательских публикаций о конкурсах и выполненных заданиях в соцсетях превысило 15 000.  «Мы рады стать победителями и получить признание одного из наиболее авторитетных российских фестивалей рекламы «Серебряный Меркурий». Выражаем благодарность всей команде, которая работала над проектом и верила в его успех. Бренд Datsun всегда поддерживает и вдохновляет людей во всем мире на достижение большего. Именно поэтому нам оказалась очень близка идеология воркаута, или уличной атлетики, которая призывает к саморазвитию и самосовершенствованию, но не требует сложной экипировки, только ты и твоя сила воли. Ценности компании совпали с ценностями воркаута — и появилась идея такого необычного для бренда проекта», — комментирует Marketing Manager Datsun Алексей Апушкин.

Об агентстве TBWA

TBWA входит в ТОП-10 международных агентств, берёт награды Cannes Lions, Pentawards, Clio Awards, Effies, Cristal, а также призы локальных фестивалей. TBWA — это международная команда 305 агентств из 98 стран. На сегодняшний день в офисах TBWA работает 11 300 человек.

О премии «Серебряный Меркурий»

Одно из крупнейших событий в области рекламы и массовых коммуникаций, кросс-функциональная площадка для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка: агентств, рекламодателей, представителей СМИ. Миссией фестиваля являются развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы.

← Назад к списку полезных статей

Другие новости
Проект Datsun стал обладателем престижной премии Clio Sports
Проект Datsun стал обладателем престижной премии Clio Sports Опубликовано: 5 Июня 2019
Проект по популяризации спорта и уличной атлетики «Бери выше!» принес автомобильному бренду Datsun и агентствам TBWA\Moscow и Digital Arts Network Moscow серебро и бронзу на премии Clio Sports Awards 2019 в категориях Social Media и Integrated Campaign.
Datsun для лучшего рыбака России
Datsun для лучшего рыбака России Опубликовано: 8 Мая 2019
9 марта 2019 года, Москва — Бренд Datsun активно участвует в жизни своих клиентов и поддерживает интересы своей аудитории.
Мир! Труд! Май!
Мир! Труд! Май! Опубликовано: 30 Апреля 2019
Желаем вам в праздничные майские дни хорошенько расслабиться, получить заряд отличного настроения и бодрости на весь оставшийся месяц!
Все новости