«Автошина» становится «КорсГрупп»: ребрендинг как топливо для разгона

«КорсГрупп» - так теперь называется Группа компаний «Автошина, один из ведущих российских региональных автомобильный холдингов. На этот шаг мы пошли в связи с динамичным развитием: несмотря на кризис российского автомобильного рынка последних лет, мы успешно развиваем свой бизнес. 

Смена названия компании связана с тем, что старое имя ассоциируется с шинным бизнесом, с которого мы в свое время начинали свою деятельность. Чтобы успешно развиваться дальше, мы объявляем о ребрендинге. В переводе с латинского слово [cors] означает «результат». Таким образом новое имя компании подчеркивает нацеленность на достижение новых целей. 

Сегодня автомобильный холдинг «КорсГрупп» (ранее ГК «Автошина») уверенно входит в топ-20 крупнейших автомобильных холдингов России. Компания имеет в Тульской, Калужской и Московской областях более 20 автосалонов по продаже новых автомобилей, которые представляют 12 автомобильных брендов (Audi, Nissan, Volkswagen, Lada, KIA, Mitsubishi, Hyundai , Ford, Datsun, Citroen, Ravon, Chevrolet-Niva), одновременно в указанных регионах работают три салона автомобилей с пробегом «КорсАвто» (ранее «МегаАвто»). Также одним из направлений нашего бизнеса являются шинные центры «Hankook Masters» и «Автошина» в Туле и в Новомосковске (они являются официальными дилерами и партнерами самых известных брендов таких как: Hankook, Michelin, Goodyear, Cordiant, «Кама», Toyo, Nokian и др.). 

Мы в «КорсГрупп» убеждены, что новое название позволит холдингу укрепить свои позиции. Во всем мире успешные компании на определенном этапе своего развития осуществляют ребрендинг, стараясь улучшать своё положение на рынке с помощью более ёмких и запоминающихся названий, новых броских логотипов. Под новым названием «КорсГрупп» мы продолжим осваивать новые ниши на российском автомобильном рынке, будем и дальше совершенствовать свои сервисы по продаже новых и подержанных автомобилей и сопутствующих услуг. В соответствии с новым названием холдинга «КорсГрупп» будут переименованы наши дилерские центры, доменные имена в Интернете, проведена соответствующая рекламная кампания. 

← Назад к списку полезных статей

Другие новости
Проект Datsun стал обладателем престижной премии Clio Sports
Проект Datsun стал обладателем престижной премии Clio Sports Опубликовано: 5 Июня 2019
Проект по популяризации спорта и уличной атлетики «Бери выше!» принес автомобильному бренду Datsun и агентствам TBWA\Moscow и Digital Arts Network Moscow серебро и бронзу на премии Clio Sports Awards 2019 в категориях Social Media и Integrated Campaign.
Datsun для лучшего рыбака России
Datsun для лучшего рыбака России Опубликовано: 8 Мая 2019
9 марта 2019 года, Москва — Бренд Datsun активно участвует в жизни своих клиентов и поддерживает интересы своей аудитории.
Мир! Труд! Май!
Мир! Труд! Май! Опубликовано: 30 Апреля 2019
Желаем вам в праздничные майские дни хорошенько расслабиться, получить заряд отличного настроения и бодрости на весь оставшийся месяц!
Все новости