vk

Datsun сервис

ЧЕСТНЫЙ СЕРВИС, ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

ПРОСТО ПО-ЧЕСТНОМУ

ПРОСТО ПО-ЧЕСТНОМУ

Официальный сервис Datsun — это оптимальные и удобные решения для Вас.  

Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего! 

Честность и прозрачность, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ — все это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun.  

Ознакомьтесь с краткими описаниями сервисных программ и убедитесь в том, что мы действительно применяем на практике новый подход к сервису. Datsun Сервис — это сервис для Вас: выгодный, понятный и честный. 


ДОСТУПНЫЙ СЕРВИС

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание у официальных дилеров Datsun всегда было для Вас доступным, независимо от пробега и возраста автомобиля.

Наш принцип — понятные и честные условия. Вы всегда можете узнать об условиях технического обслуживания (ТО) и о том, что включает в себя техническое обслуживание в любом из наших сервисных центров¹.


ЧТО ВХОДИТ В ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО?


ВЫГОДНЫЙ СЕРВИС — НАША ЗАБОТА

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ

Всего один платеж, и больше не надо думать о стоимости ТО для Вашего Datsun в течение трех лет. Не нужно планировать расходы и откладывать деньги — просто приезжайте на обслуживание в любой из наших дилерских центров³.

Какие преимущества дает сервисный контракт:

  • Экономию по сравнению с оплатой каждого ТО по отдельности.
  • Защиту от инфляции — изменение цен на рынке не повлияет на стоимость сервиса³.
  • Отвечает условиям заводской гарантии.
  • Помощь на дорогах в радиусе 200 км от официального дилерского центра Datsun.
  • Проверки перед путешествием на специальных условиях⁴.
  • Стоимость контракта можно включить в кредит на автомобиль⁵

СКОЛЬКО СТОИТ?


МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ВАШ DATSUN

ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ

Доверие — один из ключевых принципов Datsun. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, а мы заботимся о его безупречной работе и обеспечиваем высокое качество обслуживания.

Заводская гарантия Datsun на новые автомобили действует 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и распространяется на все важнейшие узлы Вашего автомобиля.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега. Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 лет, независимо от пробега.


ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ


ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ И ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ DATSUN

DATSUN 3+

DATSUN 3+

ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ DATSUN 3+6 НИЧЕГО НЕ СТОИТ ПОДУМАТЬ ЗАРАНЕЕ

Пока автомобиль на гарантии, Вам не о чем беспокоиться. А что потом?

ЗНичего не стоит задуматься об этом заранее, тем более что у Datsun есть отличное решение, позволяющее продлить спокойствие и уверенность в исправном техническом состоянии автомобиля еще на год или два вперед:

Программа постгарантийного обслуживания Datsun 3+.

СРОК ДЕЙСТВИЯ:

- 1 год или 125 000 км пробега*

- 2 года или 125 000 км пробега*.

Программа предусматривает ремонт или замену важнейших деталей автомобиля, включенных в покрытие⁷. Среди них — двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, приводные валы передних колес, рулевой механизм и электронные блоки управления. Освободите себя от лишних забот и будьте уверены, что Ваш автомобиль в отличной форме!

* В зависимости от того, что наступит раньше.


ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ


РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ — НАША ЗАДАЧА

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

ВКЛЮЧИТЕ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ЗОНА ПОКРЫТИЯ — 200 КМ

В момент приобретения нового автомобиля Вы автоматически подключаетесь к программе «Помощь на дорогах» Datsun. А регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера дает возможность пользоваться всеми ее преимуществами вплоть до окончания срока заводской гарантии на автомобиль.

ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ В ПУТИ, МЫ ОКАЖЕМ ВАМ ПОДДЕРЖКУ В НЕПРЕДВИДЕННОЙ СИТУАЦИИ.

К Вашим услугам:

  • Круглосуточная служба поддержки по телефону. Специалисты Datsun всегда готовы дать Вам подробную консультацию, чтобы помочь устранить неисправность на месте.
  • Техническая помощь на дороге. Если Вы случайно закрыли ключи в автомобиле, разрядился аккумулятор или обнаружилась неисправность, «Datsun Сервис» направит к Вам автомобиль технической поддержки (при наличии у Вас регистрационных документов на автомобиль).
  • Эвакуация. Если на месте устранить неисправность невозможно, а также в случае ДТП, Ваш автомобиль будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр Datsun.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ


С УВЕРЕННОСТЬЮ — В ПУТЬ

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ ПРОЙДИТЕ ПРОВЕРКУ — ОТДЫХАЙТЕ БЕЗ ЗАБОТ

Мы создали программу «Проверка перед путешествием» для того, чтобы Вы могли проверить свой автомобиль в любой момент: например, перед дальней дорогой. Для наших постоянных клиентов, регулярно обслуживающих автомобиль в официальном сервисном центре Datsun, услуга доступна на специальных, очень привлекательных условиях.

ДОВЕРЬТЕ ПРОВЕРКУ ПРОФЕССИОНАЛАМ И ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ЗАБОТ!

Подробную информацию об услуге «Проверка перед путешествием» и дилерах-участниках узнавайте у Вашего дилера Datsun. Не является публичной офертой. Предложение ограничено.


ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Участие дилера в программе добровольное. Участие Вашего дилера в программе уточняйте непосредственно у дилера. Проверка перед путешествем проводится бесплатно при условии регулярного прохождения планового обслуживания в официальных сервисных центрах Datsun. В иных случаях – на привлекательных условиях (по ставке 0,25 нормо-часа).


ОРИГИНАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА DATSUN

МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN

МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN

Для обеспечения эффективной работы и длительного срока службы двигателей Datsun мы рекомендуем Вам всегда использовать только оригинальные моторные масла Datsun, производимые специально для наших автомобилей.


ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ DATSUN


СДЕЛАЙТЕ ПО-СВОЕМУ

СДЕЛАЙТЕ ПО-СВОЕМУ

В автомобиле проходит значительная часть жизни. И поэтому за рулем Datsun Вам должно быть приятно, удобно и уютно. Мы создаем оригинальные аксессуары для того, чтобы Вы могли сделать свой Datsun таким, как Вам нравится. Что Вам больше по душе? Яркие хромированные детали? Спортивный стиль? Практичность? Выбирайте то, что подходит Вам и Вашему автомобилю.


АКСЕССУАРЫ DATSUN ON-DO

АКСЕССУАРЫ DATSUN MI-DO


ДОКУМЕНТАЦИЯ


НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИИ:


ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАВИГАЦИИ

ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ И КАРТЫ

ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ/КАРТ:

Что нового?

  • обновленные карты России, Беларуси, Украины и Казахстана;
  • улучшена и оптимизирована стабильность системы;
  • улучшена функция подключения по Bluetooth®;
  • Добавлены предустановки «Мое Меню» в навигации;
  • Доступна функция возврата в режим навигации во время телефонного разговора.

ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ И КАРТ (2,2 ГБАЙТ)

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
  1. Стоимость ТО, указанная в разделе «Периодическое техническое обслуживание Datsun», носит информационный и ориентировочный характер, рекомендуется ООО «Ниссан МэнуфэкчурингРус» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Datsun. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная стоимость. Детальную информацию Вы можете уточнить у Вашего официального дилера Datsun.
  2. Сервисный контракт — это пакет из нескольких очередных ТО, приобретаемых единовременно. Включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя (проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается сервисным контрактом). Контракт можно приобрести в течение 12 месяцев с даты начала гарантии на автомобиль или до достижения пробега не более 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Перечень дилеров и автомобилей, участвующих в программе, а также иные условия программы уточняйте на сайте www.datsun.ru в разделе «Сервисный контракт» или по телефону Центра обслуживания клиентов Datsun 8-800-200-19-14 (Россия). Не является публичной офертой. Варианты программы: 45/60/75 тысяч километров пробега в рамках трех лет. ТО — периодическое техническое обслуживание, рекомендованное изготовителем.
  3. В отношении сервисного контракта в период срока его действия.
  4. Подробную информацию о программе «Проверка перед путешествием», ее условиях, перечне дилеров — участников программы и других условиях узнавайте у Вашего официального дилера Datsun. Не является публичной офертой. Предложение ограничено.
  5. Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 (бессрочная)). Подробности уточняйте у Вашего дилера Datsun.
  6. Предложение ограничено и может быть изменено в одностороннем порядке. Не является публичной офертой. Условия программы Datsun 3+, указанные в брошюре, носят информационный характер. Текущие условия уточняйте у Вашего дилера Datsun или ООО «Страховая Компания КАРДИФ». Под программой Datsun 3+ подразумевается страхование от расходов при поломке автомобиля с ограничениями, установленными страховым полисом. Не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями страхования. Услуга предоставляется ООО «Страховая Компания КАРДИФ» (лицензии ЦБ РФ CИ № 4104 и СЛ № 4104, выданы 18.07.2018) и действует по истечении гарантии производителя. Получить более подробную информацию о программе можно у официальных дилеров Datsun. Информация об условиях страхования предоставлена ООО «Страховая Компания КАРДИФ».
  7. Полный список включенных в покрытие деталей уточняйте у Вашего дилера Datsun.